20.2.16

Уральский форум за 15 минут (видео + презентация)

Вчера завершил свою работу Уральский форум по информационной безопасности... нет, не банков, а финансовых организаций. С этого года спектр организаций, которые на целую неделю попадают в реальную зиму, расширился за счет некредитных финансовых организаций, для которых на мероприятии был целый отдельный поток.

Я уже традиционно завершаю весь форум 15-тиминутным обзором ключевых новостей, мыслей и тезисов, прозвучавших в течение пяти дней деловой программы. В этот раз традиция тоже не была нарушена и в ночь с четверга на пятницу я сводил все в небольшую презентацию. Надо сразу сказать, что все в установленные рамки не вместилось. В итоге я сконцентрировался только на изменении регуляторики со стороны Банка России, ФСБ и Роскомнадзора (ФСТЭК в этом году не смог участвовать, но новостям ФСТЭК я посвятил предыдущие 6 заметок).

Первоначально я хотел выложить свою презентацию 24-го, в первый рабочий день после праздников, но так получилось, что организаторы (Авангард-Про) записали мой доклад и, что самое важное, выложили эту запись на Youtube. Поэтому не стану дожидаться среды и выложу тут эту запись.



А так как в данной записи не очень хорошо видно текст презентации на экране, то прикладываю и саму презентацию.



ЗЫ. Ощущения и впечатления от форума, а также другую свою презентацию и демки с практического дня я выложу позже.