3.6.16

Впечатления от казанского ITSF

26-27-го в Казани проходил десятый, юбилейный IT & Security Forum, на котором мне довелось выступить в очередной раз с 4-мя презентациями (первая, вторая, третья и четвертая). Про это мероприятие говорить и легко и сложно одновременно.


Легко потому что я его давно включил в своей шорт-лист практически идеальных мероприятий по ИБ. Организация на самом высоком уровне - у меня не бывает к нему никаких нареканий. По сути, организаторы достигли такого уровня, что все проходит без каких-либо проблем или накладок. Повторять все те фишки, которые я уже упоминал в последние годы, в этот раз я не буду, коснусь чего-то совсем нового. Как обычно спикерам дают знать, что скоро надо завершать выступление? Девушка с табличкой начинает сигнализировать за 10, 5 и 1 минуту до окончания доклада. А как быть в зале с выключенным светом? В этом году увидел классный выход из ситуации (нигде такого не видел еще) - подсветка таблички фонариком из смартфона :-)


Хотя, пожалуй, один непозитивный момент все-таки могу отметить. Я всегда чувствую себя не очень комфортно, когда после моего доклада слушатели встают и покидают зал. И это при том, что после меня еще бывают доклады. Чувствую себя неудобно перед докладчиками, выступающими после меня.


Тяжело писать потому, что я в прежние годы почти уже все написал, а свои презентации я выложил ранее. Поэтому могу только рассказать о культурной программе, которая, как и всегда, прошла на высоте.


В этом году на мою бороду уже никто не покушался и угроза сделать мне обрезание не нашла своего воплощения в жизни. Возможно мой прошлогодний спаситель, Вася Широков, и в этом году принял удар на себя :-)


Организаторы в этом году решили устроить между нами баттл, в попытке узнать, кто из нас селебритей :-) Было устроено несколько конкурсов, которые должны были показать, у кого очки острее, а борода длиннее.


Одним из соревнований стал конкурс речевок, посвященных мне и Васе, с последующей оценкой силы поддержки со стороны наших фанатов.

Строгий взгляд, очки и шляпа
В ней - как мафиозный папа
Эй, смотрите в оба
Он - король флэш-моба!

Наш Лукацкий Алексей
Впереди планеты всей!
С этим полностью согласна -
С ним реально безопасно!

Супротив ребячества
Деловые качества!
В сердце блог всегда один -
Алексей непобедим!

Постит да и твитит тожа
Круче всех Лукацкий Лёша
Пишет чётко, по-солдатски
Потому что он – Лукацкий!

Но задумке организаторов не суждено было сбыться - победила дружба. Мы с Васей спутали все планы и разделили призы пополам :-)


Что еще написать про ITSF? Материалы скоро выложат на сайте. Видео с концерта Чайфа, посвятившего свои песни 10-му ITSF и его участникам, многие выкладывали на YouTube и Facebook. Мероприятие удалось. Буду с нетерпением ждать следующего года.


ЗЫ. Большое спасибо всей команде организаторов, которые сделали такое офигенное мероприятие.