29.10.10

12 коммент.:

Ригель комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ригель комментирует...

Жорж Лукас?

Алексей Лукацкий комментирует...

Почти ;-)

magicandy комментирует...

Дядюшка АУ :)))

Alexey Volkov комментирует...

Нет, это не Лукас, это Люк Бессон

Ригель комментирует...

У Люка волосяной покров короче, это Лукас стопудово. Спецээфекты ваяет.

Андрейка комментирует...

Автор блога? не? :)

Анонимный комментирует...

Это может быть Возняк...
Ну или еще вариант - Женя Касперский ищет вирусы в линухе...

Анонимный комментирует...

А вообще картинка называется "ME" я вот как то нарисовал похожее ;-)

Ригель комментирует...

> вообще картинка называется "ME"

Значит, автопортрет чей-то. Я за Лукаса.

> Автор блога? Не?

Это было бы слишком банально. При наших-то регуляторах ИБ-шники - люди замысловатые.

> Дедушка АУ?

С компьютером, да? Я по этой причине Виктора Мариевича Гюго отмел.

Алексей Лукацкий комментирует...

Евгению: У тебя сайт умер и ссылка на картинку тоже. А я хотел поставить ;-)

А вообще я сам не знаю кто это ;-) Мне прислали со смайликом ;-)

Анонимный комментирует...

http://imageshost.ru/photo/88448/id215504.html

Попробую найти оригинал...