10.12.07

О безопасности бизнеса среди тайских красот - 2

Ну вот и закончились все командировки, в которых я провел почти месяц (завтра было бы ровно 30 дней). Достаточно интересной оказалась поездка в Тайланд, о которой я уже писал (http://lukatsky.blogspot.com/2007/09/blog-post_1730.html). Арканоид был прав, для многих это оказалось непосильной задачей. Учиться среди тайских красот... Из почти 25 человек все дни обучения отсидели только две компании (не считая организаторов), одной из которых многое из мной рассказаного было знакомо на практике. Другие же "участники" занимались посещением достопримечательностей и принятием водных процедур, в т.ч. и внутрь себя ;-)

С другой стороны, мне удалось "добить" вторую версию этого курса ;-) Теперь готовлю третью версию - многое еще что можно сказать по теме связи безопасности и бизнеса.

ЗЫ. Самому мне тоже удалось выкроить последний день на экскурсии - фото тут - http://imgsrc.ru/akul/a183883.html

ЗЗЫ. Оказалось, что в отеле, где мы жили в Паттайе, не было Интернета ;-( Пришлось звонить на модемный пул в Чонбури (соседний с Паттаей город), а затем подключаться к VPN-шлюзу в Бангалоре. И все это на 28К. Давно с такими скоростями не работал ;-) Но ничего, все прошло "на ура".